LAN и TAM объединятся только к концу I квартала 2012 года

Чилийский суд по защите свободной конкуренции (Tribunal de Defensa de la Libre Competencia — TDLC) и испанские антимонопольные власти одобрили сделку по слиянию чилийской авиакомпании LAN Airlines и бразильской TAM Linhas Aereas, о которой перевозчики заявили еще в августе прошлого года.
Компании намеревались завершить слияние, в результате которого будет образована крупнейшая в Латинской Америке авиакомпания LATAM Airlines Group, в начале 2011 г., однако TDLC приостановил процесс слияния на основе жалобы Национальной корпорации потребителей и заемщиков Conadecus (La Corporación Nacional de Consumidores y Usuarios). Требование прекратить слияние авиакомпаний поступило в TDLC спустя несколько дней после того, как менеджмент обоих перевозчиков согласовал все детали сделки и было получено одобрение основных акционеров. Согласно заявлению Conadecus, объединенная авиакомпания станет монополистом при осуществлении рейсов из Сантьяго в Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро и Асунсьон, где их доля превысит 90%. Такое положение дел может повлечь за собой рост цен на авиаперелеты, говорилось в заявлении Conadecus. Кроме того, с просьбой не одобрять сделку в Конституционный суд Чили обратилась небольшая чилийская авиакомпания Pal Airlines.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade