"Ле-Бурже-99": плодородная почва для расширения сотрудничества
С 13 по 20 июня в пригороде Парижа Ле-Бурже прошел очередной авиасалон "Ле-Бурже-99". Его участники получили реальную и удобную возможность для согласования различных точек зрения на объединение усилий в Европе и за ее пределами, а также на перспективы дальнейшего экономического развития отрасли.
Аэрокосмическая промышленность Франции встретила авиасалон в Ле-Бурже, находясь на этапе завершения долгожданной реструктуризации отрасли, которая, как ожидается, позволит Франции играть главную роль в международном сотрудничестве.
В течение последних месяцев находящаяся у власти коалиция левых сил во главе с премьер-министром Лионелем Жоспеном выработала вполне реальные условия, позволяющие определить отношения между государством и частными предприятиями. Тем не менее главные европейские партнеры французских фирм, такие, как "Бритиш Аэроспейс" (British Aerospace) и "ДаймлерКрайслер Аэроспейс" (DaimlerChrysler Aerospace), продолжают подвергать сомнению политику частичной приватизации, проводимую Жоспеном. По их мнению, единые европейские правила игры не должны больше включать в себя долевое участие или "золотые акции" государства в акционерном капитале предприятий, бывших ранее государственными. Кроме того, они сожалеют о том, что первостепенной задачей Франции все еще остается не формирование международных объединений, необходимость которых декларировалась столь широко, а создание "национальных гигантов".
В ответ на эту критику руководители французских фирм уже в течение нескольких недель обсуждают достоинства и недостатки соглашения о слиянии "Бритиш Аэроспейс" и "GEC Маркони" (GEC Marconi). С их точки зрения, такое слияние приведет к еще большему укреплению британской "твердыни" и замедлит претворение в жизнь международных проектов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO