Летайте самолетами "Аэрофлота"
Многие наши соотечественники еще помнят этот легендарный лозунг гражданского воздушного флота (ГВФ) СССР. В конце 80-х начале 90-х годов прошлого столетия этот гордый рекламный слоган превратился, к сожалению, в некое подобие шутки, если не сказать насмешки. Причинами этому, конечно же, стали качество и культура обслуживания пассажиров на воздушном транспорте нашей страны. А ухудшались они куда более стремительными темпами, чем темпы падения самих пассажирских перевозок. Дело дошло до того, что собственно сам "Аэрофлот" начал искать способы дистанцироваться от него. Так в названии нашего флагмана произошли изменения, и появилось дополнение - "Российские международные авиалинии", которое в последующем, с началом экспансии "Аэрофлота" на внутрироссийский рынок авиаперевозок, трансформировалось в "Российские авиалинии". С того времени многое изменилось, в первую очередь сам "Аэрофлот" добился значительного улучшения качества и культуры обслуживания пассажиров на борту своих воздушных судов. И это без всякого намека на иронию. Достижения "Аэрофлота" в этих вопросах в последние годы по праву были отмечены многочисленными престижными международными наградами.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
Комментарии
Rust2008
ср, 28/03/2012 - 17:05
Полностью поддерживаю автора!
Observer69
вт, 03/04/2012 - 20:25
Аэрофлот заносит денег чиновникам из Росавиации и те выполняют его пожелания.
Делов-то!
Это же очевидно.
Rust2008
ср, 04/04/2012 - 18:24
Ну, наверное, Трансаэро тоже иногда заносит, раз Росавиация выдает ей тоже немало разрешительных документов.
Здесь не стоит забывать, что Аэрофлот - государственная авиакомпания, так что государство заинтересовано в том, чтобы Аэрофлот получал больше прибыли. Это тоже немаловажный фактор.
Observer69
чт, 05/04/2012 - 11:06
С чего это она государственная? Кто такой Окулов? Откуда крадёт? И что за группировка олигархов, к которой он относится? Почему перешёл на повышение? И кому потворствует?
При чём здесь "государственная"? Разве не очевидно, что менеджмент действует в своих личных интересах?
Это как Газпром - когда надо бабки делить (или заплатить вместо налогов 20 млн. государству - за футболиста в загреничный клуб), то они говорят - "Частная компания, что хотим, то и делаем".
Когда надо надавить на конкурентов, или покупателей, то крик другой: "Караул! Россию обижают!"
Т.е. проблема поднятая в статье имеет чисто коррупционную подоплёку и достаточно типична для большинства отраслей.
Rust2008
чт, 05/04/2012 - 16:35
Государственная – потому что 51% акций принадлежит государству.
По поводу коррупционной подоплеки принятия решения я ни в коей мере не пытаюсь Вас переубедить. Это есть везде.
Observer69
пт, 06/04/2012 - 14:59
Государственная - это ФГУП.
А Аэрофлот - это ОАО. И 51% не делает её государственной. Просто там есть доля государства лишь во ВЛАДЕНИИ акциями.
Никто ещё в нашей стране ни разу никогда не заработал на дивидентах. Зарабатывают либо на операционных потоках, либо на спекуляциях на СТОИМОСТИ акций.
Поэтому само владение долей акций с точки зрения денег бессмысленно и необходимо лишь для использования первой модели. А для этого нужен "свой" гендиректор. Сами по себе 51% ничего не дают.
Дайте мне моего директора, а себе возьмите 80% акций - и я буду в шоколаде, а вы будете нищим. Это есть ПРАВИЛО и НОРМА для нашей страны. А другое не работает.
51% у государства - это означает строго одно, что чиновники управляют денежным потоком этой организации и доят её, откатывая себе лично, через различные схемы увода денег.
А в случае, когда надо использовать рейдерство и незаконные схемы, то сразу включают под дурака пропагандистскую кричалку: "Это гос компания и дескать смотрите - государство обижают."
Rust2008
сб, 07/04/2012 - 17:39
Ну, хорошо, я признаю свою ошибку в определении: Аэрофлот - негосударственная авиакомпания. Но владение 51% акциями тоже немаловажный фактор, уж поверьте. Про дивиденды я и не заговаривал, хотя они тоже могут иметь немалое значение.
Но то, что чиновники управляют денежным потоком - вот оно и главное участие государства. Например: государство получает "пролетные" с зарубежных авиакомпаний. И эти деньги ведь получает не профильное министерство или федеральное агентство, а Аэрофлот.
Nekipelov Michael
пт, 06/04/2012 - 18:53
Уважаемые коллеги!
Мне искренне приятно, что статья вызвала ваши отклики. Но я бы не хотел, чтобы ваши рассуждения перешли в плоскость "заносят, не заносят" или "воруют, не воруют". Не надо настолько упрощать ситуацию. Вопрос в способности нынешних отраслевых чиновников вообще решать хоть какие-то проблемы российской гражданской авиации, начиная с обеспечения безопасности полетов и заканчивая вопросами межгосударственных отношений. Вопрос в том, на сколько соответствует та система управления ГА России, которую эти же чиновники выстроили, государственным потребностям и, в первую очередь, потребностям наших людей. Последние события, к великому сожалению, дают трагический ответ на эти вопросы. Прискорбно, что они (чиновники) в первоочередном порядке постоянно решают вопросы "назначат их или не назначат" или "оставят или не оставят", а все остальное потом, если, конечно, на это останется время и желание. А при решении этих "животрепещущих" вопросов, согласитесь, поддержка "успешных менеджеров" названных вами авиакомпаний, по их мнению, совсем не окажется лишней.