Летающая яхта
Самолет, представленный на стенде компании Avron, можно отнести к весьма узкому и очень интересному классу ВС — это цельнокомпозитный гидросамолет Dornier CD-2 Seastar. Использование композитов позволяет решить крайне актуальную для гидросамолетов проблему коррозии. Тандемное расположение двигателей с тянущим и толкающим винтами, характерное для летающих лодок Dornier с 1920-х гг., обеспечивает дополнительную надежность, поскольку в случае отказа одного двигателя не возникает асимметрия тяги и кренящий момент. Хорошие мореходные качества фюзеляжа позволяют эксплуатировать самолет при максимальной высоте волны 1 м. Самолет сертифицирован по требованиям FAA и EASA. Российской сертификации пока нет, но, по словам заместителя гендиректора Avron Евгении Яковлевой, интерес к самолету большой, а при наличии хотя бы одного заказчика фирма-производитель готова заняться его сертификацией в России. Самолет стоит 6 млн долл., и спрос на него значительный — компания Avron, продвигающая машину в России, Казахстане и Черногории, имеет три производственных слота на 2012–2014 гг.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level