Летающая яхта
Самолет, представленный на стенде компании Avron, можно отнести к весьма узкому и очень интересному классу ВС — это цельнокомпозитный гидросамолет Dornier CD-2 Seastar. Использование композитов позволяет решить крайне актуальную для гидросамолетов проблему коррозии. Тандемное расположение двигателей с тянущим и толкающим винтами, характерное для летающих лодок Dornier с 1920-х гг., обеспечивает дополнительную надежность, поскольку в случае отказа одного двигателя не возникает асимметрия тяги и кренящий момент. Хорошие мореходные качества фюзеляжа позволяют эксплуатировать самолет при максимальной высоте волны 1 м. Самолет сертифицирован по требованиям FAA и EASA. Российской сертификации пока нет, но, по словам заместителя гендиректора Avron Евгении Яковлевой, интерес к самолету большой, а при наличии хотя бы одного заказчика фирма-производитель готова заняться его сертификацией в России. Самолет стоит 6 млн долл., и спрос на него значительный — компания Avron, продвигающая машину в России, Казахстане и Черногории, имеет три производственных слота на 2012–2014 гг.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight