"Летчик должен летать головой"
Cистема обучения, созданная в США, позволяет ежегодно готовить тысячи пилотов для коммерческой авиации. Она значительно отличается от российской. Чтобы стать пилотом в США, не нужно получать высшее образование. Необходимо отучиться в летной школе и налетать определенное количество часов на воздушных судах. Постоянному развитию системы летной подготовки в США способствует развитая авиационная инфраструктура и доступность авиации общего назначения (АОН).
По данным Федеральной авиационной администрации (FAA), в 2012 г. в стране работало почти 13,5 тыс. аэропортов всех типов, из которых около 5,0 тыс. открыты для общего пользования, остальные — частные. Эти цифры не включают в себя вертодромы, базы для гидросамолетов и другие подобные объекты. Поэтому при необходимости экстренной посадки небольшого самолета, за исключением разве что совсем малонаселенных территорий США, вы, скорее всего, будете находиться в пределах нескольких минут полета от одного или сразу нескольких подходящих аэродромов.
Малая авиация в Америке является целой отдельной отраслью экономики. По данным американской Ассоциации пилотов и владельцев воздушных судов (AOPA), в 2011 г. в активном реестре АОН США находилось почти 225 тыс. воздушных судов. При этом воздушное пространство практически везде открыто для полетов, за исключением вашингтонской воздушной зоны, временных запретных зон вокруг мест проведений больших спортивных мероприятий и некоторых других ограничений. Вся система правил полетов и воздушного пространства прозрачная, доступная и логичная. Для визуальных полетов не требуется ни подачи флайт-планов, ни заявок, ни уведомлений — вы просто садитесь в самолет и летите, куда вам необходимо, конечно же следуя определенным несложным правилам полетов в этой зоне. Система управления воздушным движением США — это четкий отлаженный механизм, где ежедневно в одном пространстве выполняются полеты сотен больших и малых гражданских и военных воздушных судов и тысяч самолетов авиации общего назначения. В то же время услуги УВД и аэронавигации — абсолютно бесплатны для всех участников воздушного движения.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Анатолий Пермил...
пт, 14/03/2014 - 15:54
КЛМ продолжал набирать скорость по ВПП. Пилоты, сконцентрировавшиеся на взлете, не слышали последнего фрагмента радиообмена, но он привлек внимание бортинженера. Желая прояснить ситуацию, он спросил:
БИ: Так он еще не освободил?
КТ: Что ты сказал?
БИ: Он еще не освободил ВПП, тот Пан Американ,
КТ: Конечно, освободил.
И бортинженер не стал настаивать. КЛМ продолжал разбег навстречу борту Пан Американ.
Капитан Пан Американ увидел, как появились огни фар КЛМ, приближающиеся прямо к ним через скопление облаков.