Лето девяносто девятого. "Ле-Бурже", следующая остановка - МАКС
В мире ежегодно проводится более тысячи авиационных выставок и шоу. Большая часть из них - занимательное зрелище для публики, завораживающее ревом двигателей и головокружительными каскадами фигур высшего пилотажа.
Настоящих крупных международных авиакосмических выставок, на которых демонстрируются последние достижения науки и техники, ведутся переговоры и заключаются контракты - гораздо меньше, от силы десяток в год. Но именно они представляют собой квинтэссенцию всей маркетинговой деятельности промышленности, арену высококонкурентной борьбы и зачастую преследуют политические цели, далеко выходящие за рамки национального мероприятия.
С начала века титул ведущих мировых авиасалонов прочно удерживают выставки в Ле-Бурже (Франция) и Фарнборо (Великобритания). Они служат своеобразным барометром состояния дел у аэрокосмических фирм, и потому последние не скупятся на расходы и выкладывают сотни тысяч, а то и миллионы долларов, стремясь затмить роскошью экспозиции конкурентов и поднять стоимость своих акций. Впрочем, и отдача от участия в этих крупнейших авиасалонах мира максимальная. В 1997 г. салон "Ле-Бурже" посетило около 300 тысяч человек (из которых более 100 тысяч - по делу). Происходящие на выставке события освещали почти 3000 ведущих журналистов мира.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.