Liebherr-Aerospace будет ремонтировать шасси для авиакомпании Estonian Air
Один из крупнейших поставщиков узлов и агрегатов для авиационной индустрии — немецкий концерн Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH будет проводить капитальный ремонт шасси на узкофюзеляжных самолетах E170 перевозчика Estonian Air. О недавнем подписании соответствующего соглашения с одним из дочерних предприятий концерна Liebherr-Aerospace & Transportation SAS в Тулузе было объявлено вчера, 26 марта.
Шасси, в том числе тормозные системы, для машин семейства E-Jets бразильского авиастроителя Embraer были разработаны в Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH. Контракт способствует расширению присутствия компании на европейском рынке, отмечает оператор услуг по ТОиР.
Сегодня в парке национального эстонского перевозчика эксплуатируется четыре 76-местных Embraer E170. Также во флоте авиакомпании летают три 88-местных региональных реактивных самолета Bombardier CRJ900.
Ранее стало известно, что Estonian Air откроет дочернюю компанию Nordic Flyways, которая будет выполнять фидерные перевозки, используя собственные ресурсы, под брендом перевозчиков-партнеров. Для этого Estonian Air необходимо получить разрешения и лицензии на деятельность нового подразделения, что может растянуться на несколько месяцев. В 2013 г. авиакомпания предоставляла свои воздушные суда другим перевозчикам: литовская Air Lituanica в течение некоторого времени эксплуатировала Embraer E170, принадлежащие Estonian Air. Однако этот проект был остановлен из-за возникших разногласий.
Liebherr-Aerospace имеет пятидесятилетний опыт работы в сфере авиационной индустрии — как гражданской, так и военной. Компания занимается разработкой различных авиационных систем — от истем управления полетом до шасси для всех видов ВС. Один из заводов по производству авиационного оборудования находится в Нижегородской области (в Москве располагается один из дополнительных центров обслуживания). Концерн также участвует в программе регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), для которого он, в частности, поставляет электродистанционную систему управления самолетом и интегрированную систему кондиционирования и вентиляции.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft