Лимузин из рабочей лошадки
По данным представителей Улан-Удэнского авиазавода (У-УАЗ), в последние годы наблюдается устойчивый рост спроса на вертолеты в VIP-комплектации, причем используются они для полетов как в России, так и в зарубежных странах. В число заказчиков входят главы государств, высокопоставленные руководители военных и гражданских структур, банкиры, бизнесмены. Благодаря оснащению VIP-салоном вертолета Ми-171, продолжающего традицию вертолета Ми-8 — основной рабочей лошадки российского парка вертолетов — удается добиться сочетания высокого комфорта для пассажиров с надежностью машины. За последние несколько лет У-УАЗ произвел и поставил около 30 вертолетов Ми-171 в VIP-варианте.
На выставке МАКС-2009 среди экспонатов У-УАЗа представлен вертолет Ми-171 в VIP-варианте, который эксплуатируется компанией "РусДжет". Дизайн 9-местного салона разработан по индивидуальному заказу, салон оборудован спутниковым телефоном и аудио- и видеосистемами мультимедийных развлечений. Отделка выполнена высококачественными материалами, в том числе натуральной кожей, шпоном из редких пород дерева. Вертолет оснащен кондиционером, буфетно-кухонным блоком, гардеробом, багажным отсеком и туалетом. Для посадки пассажиров предусмотрены левая и задняя двери-трапы.
На вертолете установлено современное пилотажно-навигационное оборудование ведущих западных и отечественных производителей: метеорадиолокатор, система спутниковой навигации, ответчик, дальномер, кодирующий высотомер и др.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results