Лизинг для вертолетов
Национальная резервная корпорация (НРК) выступила с инициативой создания в России специализированной компании по лизингу вертолетной техники. Это предложение было вызвано ростом спроса, который наблюдается в последние два года как во всем мире, так и в России. В результате производители с трудом справляются с потоком заказов, а клиентов не пугают ни сроки поставки (которые сегодня, как правило, занимают как минимум полтора-два года), ни жесткие условия предоплаты. В России высокие таможенные пошлины и законодательные сложности пока искусственно сдерживают поступление иностранных вертолетов, однако разогретый рынок постепенно преодолевает и эти барьеры.Компания Vostok Helicopter Leasing Co. (VHLC) будет заниматься продвижением европейских вертолетов на российском рынке. Соответствующий меморандум о взаимопонимании подписан с российской дочерней компанией Eurcopter - ООО "Еврокоптер Восток". Одним из учредителей совместного предприятия стала компания AviaMediaTech Ltd, занимающаяся консалтингом в области лизинга вертолетной техники. Ведутся переговоры об участии в проекте Европейского банка реконструкции и развития.
По словам первого заместителя генерального директора НРК Леонида Душатина, в качестве клиентов новой компании учредители видят как частных владельцев, так и корпоративных и коммерческих операторов; предварительные договоренности уже достигнуты. "По нашим планам в ближайшие один-два года мы, по самым скромным подсчетам, ввезем от 20 до 60 вертолетов. Мы готовы предложить весь модельный ряд Eurocopter, сертифицированный в России, выбор – за оператором", - говорит он. Утверждается, что заказы от VHLC будут пользоваться режимом наибольшего благоприятствования в плотном графике поставок европейского производителя. Однако от ввозных таможенных пошлин никто не освобожден. В Eurocopter информацию о создании VHLC подтвердили, но от комментария отказались.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade