Лизингодатель "Ильюшин Финанс Ко." приобрел десять самолетов L-410 UVP E-20

Российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) на авиационном салоне в Фарнборо-2012 (Великобритания) подписала меморандум о взаимопонимании с чешским производителем Aircraft Industries на поставку десяти самолетов L-410 UVP E-20. 51% акций Aircraft Industries, ранее известной как LET Kunovice, принадлежит российской Уральской горно-металлургической компании (УГМК). Соглашение также включает опцион на три машины такого же типа. Сделка оценивается в 80 млн долл. Поставка запланирована на 2013–2014 гг. Если будет реализован опцион, то дополнительные самолеты компания получит в 2015 г. Лизингодатель не раскрывает авиакомпании, для которых приобретаются 19-местные региональные машины. Глава ИФК Александр Рубцов говорит, что до конца лета лизингодатель может заключить контракт на поставку еще трех ВС такого типа. Они будут переданы заказчику уже этом году. Напомним, что в последние два месяца самолеты L-410 получили авиакомпании "Ямал" и "КрасАвиа".
В СССР парк самолетов L-410 превышал 1000 машин. L-410 UVP E-20 — самая новая модификация этого самолета, оснащенная, в частности, современным аэронавигационным оборудованием.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
Комментарии
Комсомолец
ср, 03/10/2012 - 23:56
"Директор по продажам в РФ и СНГ Aircraft Industries Сергей Мартынов отметил, что стоимость самолета L-410 UVP-E20 на российском рынке сейчас составляет 150–160 млн долл. с учетом НДС, который впоследствии возмещается".
Внимательней надо с цифрами: 150 -160 млн. долларов за такой самолет? Наверное, в 10 раз меньше.
Алексей Синицкий
чт, 04/10/2012 - 01:34
Конечно же, 150-160 млн рублей, а не долларов. Спасибо, что обратили внимание на опечатку. Уже исправлено.