Лопасти рвутся в небо

До 814 ВС сократилась в прошлом году численность коммерческого вертолетного парка РФ :: Игорь Двуреков

Cокращающийся в последние годы производственный налет коммерческих вертолетов России по итогам 2018 г. наконец-то вышел в небольшой плюс и составил 402 тыс. ч (+4%). Основным драйвером роста объемов вновь стали полеты в интересах санавиации, в то время как нефтегазовый рынок пока не растет. В 2018 г. реализация госпроекта по развитию санитарных перевозок, по данным Ассоциации вертолетной индустрии, добавила рынку порядка 25 тыс. ч (6% от общего налета вертолетов). Однако эксплуатанты опасаются, что в случае монополизации данного сегмента, например, Национальной службой санитарной авиации (поддерживается "Ростехом") им придется искать новые точки для развития — и это на фоне растущих эксплуатационных расходов и жесткого дефицита кадров, а также обсуждений о возможном  введении всеобщего запрета на использование вертолетов в возрасте более 25 лет.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.