Лоукостер Wizz Air нарастит присутствие в Молдавии
Венгерский лоукостер Wizz Air, активно развивающийся на территории постсоветского пространства и являющийся одним из самых быстрорастущих операторов Европы, продолжит расширяться в Молдавии. Он забазирует в главном аэропорту страны, расположенном в Кишиневе, второе узкофюзеляжное воздушное судно Airbus A320, что позволит добавить из столицы Молдавии еще пять направлений в такие страны, как Франция, Бельгия, Германия и Дания, а также увеличить частотность рейсов на некоторых уже существующих маршрутах, говорится в сообщении перевозчика.
Самолет А320 будет забазирован в Кишиневе в декабре 2018 г. Он начнет выполнять полеты два раза в неделю в такие новые города, как Мемминген и Дортмунд (Германия), Париж (аэропорт Бове; Франция), Копенгаген (Дания), Брюссель (аэропорт Шарлеруа; Бельгия). Кроме того, частота будет увеличена на рейсах из столицы Молдавии на таких популярных направлениях, как Лондон (аэропорт Лутон; Великобритания), Милан (аэропорт Бергамо; Италия), Венеция (аэропорт Тревизо; Италия). Берлин (аэропорт Шёнефельд; Германия) и Рим (аэропорт Чампино).
В 2019 г. в расписание Wizz Air в Кишиневе будет добавлено в общей сложности 17 рейсов. В результате увеличения числа операций из главного аэропорта Молдавии на 68% венгерский лоукостер будет предлагать более 700 тыс. кресел на 13 маршрутах в 8 странах. С начала года, в январе–мае 2018 г., более 158 тыс. чел. уже воспользовались услугами Wizz Air на направлениях из/в Кишинев. Это более чем на 33% выше результата аналогичного периода предыдущего года.
Wizz Air пришла в Кишинев — единственный международный аэропорт Молдавии в 2013 г. В 2017-м она открыла базу в этой воздушной гавани. Отметим, что в текущем десятилетии важными стимулами для роста пассажиропотока в республике стали соглашение с Евросоюзом (ЕС) о либерализации воздушного пространства (подписано в 2012 г.), затем — ввод безвизового режима со странами ЕС (в 2014 г.). Несмотря на то что Молдавия — одно из наименее популярных направлений для европейских туристов, эта страна стимулирует развитие собственного трафика в Европу: по оценкам экспертов, почти 25% ее 3,5-миллионного населения работает за границей. Так как большинство авиапутешественников чувствительно к цене, то они чаще всего останавливают свой выбор на лоукост-перевозках. Кроме того, прекращение авиасообщения между Украиной и Россией в 2015 г. позволило нарастить число транзитных пассажиров в главном авиаузле Молдавии.
Wizz Air проводит активную экспансию и на другие рынки СНГ. Недавно она объявила о расширении в Киеве (Украина) и Кутаиси (Грузия). Венгерская низкотарифная авиакомпания в перспективе планирует увеличить парк в три раза — до 300 ВС — в следующие десять лет. Приоритетом оператора останется рынок Центральной и Восточной Европы.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent