Луч надежды или та же игра в новом сезоне?
Дамы и господа!
Для меня большая честь выступать на ежегодной конференции по коммерческому сотрудничеству авиакомпаний России и ЕС — мероприятии, которое со временем стало важной дискуссионной платформой по вопросам гражданской авиации в России и Европейском союзе. На протяжении последних трех лет серия этих конференций являлась одним из немногих форумов, где авиакомпании по обе стороны границы могли бы встретиться, поговорить, и, возможно, получить какое-то новое видение ситуации.
Время, прошедшее с нашей прошлогодней встречи в Вене на первой конференции по сотрудничеству авиакомпаний, проведенной за пределами Брюсселя, принесло одни расстройства практически по всем фронтам.
- Глобальная экономика, которую столь активно навязывали банкиры и брокеры фондовой биржи в качестве новой эры для бизнеса, оказалась неспособной реализовать свои обещания. Последовавшая за кризисом глубокая рецессия привела к беспрецедентным финансовым потерям для авиакомпаний по всему миру.
- Природный катаклизм в Исландии, отягощенный недальновидными действиями официальных властей, стал последним штрихом в картине полностью подавленной индустрии воздушных перевозок.
- Авиакомпании и в Европе, и в России боролись и продолжают бороться за выживание. Не все были достаточно удачливы в этом. Напрашивается вопрос: "Кто будет следующим в таких условиях?"
- Контакты между российскими авиатранспортными властями и Еврокомиссией по вопросам гражданской авиации практически полностью прекратились, знаменуя собой трехлетие бойкота отношений.
- Российские власти инициировали ряд запросов касательно прав владения и бенефициаров нескольких европейских авиакомпаний, косвенным образом давая понять, что у них могут быть проблемы с получением прав на полеты в России и пролеты над ее территорией в рамках существующих двусторонних межправительственных соглашений о воздушном сообщении (СВС).
- По большей части безрезультатные двусторонние переговоры, проведенные в 2009 и 2010 г. между российскими властями и властями ряда европейских стран, не добавили ничего позитивного в эту в целом грустную картину.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent