Лучше поздно, чем никогда

1 октября на Казанском вертолетном заводе (КВЗ) состоялся первый демонстрационный полет среднего транспортного вертолета Ми-38. Когда в середине 1980-х годов милевские конструкторы приступали к разработке этого 36-местного вертолета грузоподъемностью 6 т, подразумевалось, что он должен прийти на смену вертолетам Ми-8 и Ми-6.

Разработка Ми-38 затянулась более чем на десятилетие - по планам ЦК КПСС серийное производство Ми-38 на КВЗ планировалось начать в 1996 г. За это время к проекту в рамках ЗАО "Евромиль" подключилась европейская самолетостроительная фирма Eurocopter (см. АТО № 50, стр. 46). Однако, как заявил корреспонденту АТО генеральный конструктор МВЗ им. Миля Алексей Самусенко, после выхода Eurocopter из ЗАО "Евромиль" из-за административных ограничений на участие иностранцев в совместных предприятиях европейская компания осталась в проекте на правах поставщика бортового оборудования и систем управления.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.