Lufthansa ищет альтернативного оператора для LH Private Jet

В ближайшее время Lufthansa откажется от услуг швейцарского оператора Swiss Private Aviation, до настоящего момента эксплуатировавшего парк бизнес-джетов в интересах немецкого перевозчика. Swiss Private Aviation (ранее Servair Private Charter), подразделение швейцарской Swiss International Air Lines, входящей в группу Lufthansa, скорее всего, прекратит свое существование. Пока не назван оператор, который будет выполнять бизнес-чартеры в рамках программы Lufthansa Private Jet, однако отраслевые источники склоняются к тому, что авиакомпания вернется к сотрудничеству с NetJets Europe. Неизвестна и судьба собственного парка бизнес-джетов Lufthansa, состоящего из самолетов Challenger 850 и Cessna Citation CJ1+, CJ3 и XLS+.
Очередной зигзаг в тактике флагмана авиарынка Германии связан с тем, что клиенты авиакомпании пользуются услугами Lufthansa Private Jet не так, как предполагали маркетологи Lufthansa. Планировалось, что подразделение бизнес-чартеров будет выполнять фидерные рейсы из европейских городов в базовые аэропорты Lufthansa во Франкфурте и Мюнхене. Однако, как показала практика, подавляющее число заказов приходится на чартеры между региональными пунктами в Европе. Выполнение подобных заказов существенно повышает расходы, поскольку требует большого количества перегоночных рейсов. Между тем маркетинговая стратегия Lufthansa Private Jet состоит в установлении фиксированной цены билета на перевозку.
Продолжение сотрудничества с NetJets Europe, прерванного в 2008 г., когда Lufthansa приобрела собственный парк бизнес-джетов, позволит немецкой авиакомпании вернуть прибыльность программы Lufthansa Private Jet.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade