Lufthansa испытает возможности бота по поиску бронирования

Lufthansa испытает возможности бота по поиску бронирования
Бот, получивший название Mildred, работает на платформе Facebook Messenger :: Lufthansa

Немецкая авиакомпания Lufthansa начала испытания бота по поиску билетов. Бот, получивший название Mildred и работающий на платформе приложения для мгновенного обмена сообщениями Facebook Messenger, будет помогать в поиске самых дешевых вариантов перелета с глубиной поиска в девять месяцев, сообщает перевозчик.


При подборе рейса бот учитывает пожелания по дополнительным параметрам. Достаточно указать конечный пункт назначения — и Mildred самостоятельно определит ближайший к нему аэропорт, куда летает Lufthansa. После того как пользователь подтвердит выбор варианта, его перенаправляют на мобильную версию сайта перевозчика для завершения бронирования.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.