Lufthansa получила 600-й самолет Airbus
ATO.ru — Группа авиакомпаний Lufthansa Group получила 600-й самолет производства европейского авиастроительного гиганта Airbus. Им стал среднемагистральный ремоторизованный Airbus A321neo (бортовой номер D-AIEQ).
Первая поставка самолета Airbus немецкому флагманскому перевозчику Lufthansa — широкофюзеляжного аэробуса A300B2 — состоялась 9 февраля 1976 года.
С тех пор более 10 типов воздушных судов Airbus было передано в группу Lufthansa Group (Lufthansa German Airlines, Swiss, Austrian Airlines и Brussels Airlines) — крупнейшего оператора самолетов европейского производителя в мире.
Поставки A310 начались в 1983 году, A300-600 — в 1987-м. Первый узкофюзеляжный A320 присоединился к флоту оператора в 1989 году (сейчас группа эксплуатирует более 370 самолетов семейства A320). Первый четырехдвигательный A340 поступил в распоряжение авиакомпании в 1993-м; годом спустя парк самолетов Airbus достиг 100 ВС. В 2004 году прибыл A330, а в 2010-м присоединился к флоту крупнейший в мире пассажирский авиалайнер A380. Поставки A350-900 начались в 2016 году.
Lufthansa размещала заказы на представителей всех семейств самолетов, которые Airbus разработал за последние 50 лет, четырежды была стартовым якорным заказчиком (для A310, A340, A220 и A320neo). 90% из 600 полученных самолетов Airbus по-прежнему находятся в эксплуатации. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent