Lufthansa углубляется в планшеты и смартфоны
Немецкая авиакомпания Lufthansa к концу года разработает новый интерфейс для мобильных приложений, с помощью которых пассажиры обращаются к сайту компании со своих мобильных устройств. Авиаперевозчик, которому уже удалось довести российскую долю онлайн-бронирования на свои рейсы до 38%, говорит, что технологии меняются очень быстро. Приходится постоянно искать новые пути предложения интернет-сервисов, если не хочешь отстать от конкурентов.
По итогам 2011 г. доля продаж Lufthansa через сайт в России составила 38%; в Москве она была еще выше — 44%, но первое место занял Санкт-Петербург — 48%. Второе место после России по доле клиентов, покупающих перевозку в онлайн-режиме, занимает Германия, где через Интернет бронируется 31% всех билетов Lufthansa. В Германии у авиакомпании много корпоративных контрактов, билеты по которым приобретаются через специализированные турагентства, поэтому доля интернет-продаж ниже. Региональный директор Lufthansa по России и странам СНГ Рональд Шульц на конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг" отметил, что в ближайшие годы доля интернет-бронирований (включает собственный сайт компании и онлайн-агентства) в России может вырасти до 45%.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent