Lufthansa увеличила количество пассажиров на российских направлениях на 5%
Количество пассажиров авиакомпании Lufthansa на российских направлениях за первые месяцы 2012 г. возросло на 5%. Об этом рассказал член совета директоров пассажирского подразделения Lufthansa Йенс Бишоф. В прошлом году на рейсах из России авиакомпания перевезла 1,5 млн пасс. Если бы Lufthansa участвовала в рейтинге российских перевозчиков, то с этим показателем она заняла бы 10 строку после авиакомпании "ВИМ-Авиа", которая в 2011 г. перевезла 1,6 млн пасс. Вместе с направлениями из СНГ количество клиентов немецкой авакомпании в данном регионе достигло 2,1 млн пасс. Lufthansa сохраняет позицию крупнейшего иностранного авиаперевозчика на российском рынке. Сейчас только из Москвы авиакомпания выполняет 14 рейсов в день в различные города Германии. В общей сложности в России и СНГ компания летает по 17 направлениям, выполняя 243 рейса в неделю.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.