Lufthansa внедряет бесконтактный способ отслеживания задержанного багажа
Швейцарская компания SITA, IT-провайдер в сфере воздушного транспорта, и группа авиакомпаний Lufthansa Group проводят тестовую эксплуатацию автоматизированной системы WorldTracer Self Service — бесконтактного способа оповещения пассажиров о потерянном/задержанном багаже с мобильного устройства. Сервис помогает соблюдать санитарные требования в условиях пандемии COVID-19: путешественникам не нужно стоять в длинных живых очередях к стойкам регистрации или обращаться в офисы компаний.
Услуга самостоятельной регистрации потерянных вещей также позволяет перевозчикам экономить в среднем 10 долл. за каждый неправильно обработанный багаж и устраняет необходимость в дополнительной инфраструктуре для обслуживания пассажиров, чьи вещи были утеряны. Несмотря на то что согласно последним данным из отчета SITA 2020 Baggage Report демонстрируют снижение количества неверно обработанного багажа на 45,8% в период с 2007 по 2019 г. (с 46,9 млн до 25,4 млн), в 2019 г. затраты отрасли, связанные с утерей вещей, все еще составляли колоссальные 2,5 млрд долл.
Автоматизированная система поиска WorldTracer Self Service — последняя версия сервиса SITA WorldTracer, которая используется более чем 500 клиентами в 2100 аэропортах по всему миру для отслеживания неправильно обработанного багажа.
С сервисом самообслуживания WorldTracer пассажиры могут подать заявку о пропаже багажа в течение нескольких минут, предоставив свои личные данные, информацию о рейсе и вещах в четыре простых шага. Затем становится доступна функция отслеживания на каждом этапе, начиная с момента обнаружения багажа и заканчивая его доставкой к порогу дома.
После успешного запуска сервиса в аэропорту Мюнхена услуга была развернута в воздушной гавани во Франкфурте-на-Майне и будет внедрена по всему миру в течение следующих нескольких месяцев. Также вскоре система будет доступна для пассажиров Swiss и Austrian Airlines.
В ближайшие недели SITA запустит в работу сервис WorldTracer Lost&Found, который позволит представителям индустрии оперативно и безошибочно "воссоединять" пассажиров с их багажом, оставленным в аэропорту или на борту самолета. Использование автоматизированной системы возврата багажа для авиакомпании в среднем обходится в 15 долл., тогда как затраты на этот же процесс "вручную" составляют около 95 долл.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS