МА700 спешит в полет

ATO.ru — Не снискав большого успеха на рынке с турбовинтовыми самолетами MA60/600 — вариантами глубокой модернизации Ан-24 — китайская Государственная Авиастроительная Корпорация (AVIC; Aviation Industry Corporation of China) продолжает работать над абсолютно новым 78-местным турбопропом MA700. AVIC хочет сделать МА700 самым передовым турбовинтовым региональным самолетом в мире. Но сроки реализации программы уже не раз переносились.
Aвиапромышленность Китая продолжает работать над тем, чтобы самостоятельно производить самолеты для всех рыночных сегментов. В линейке турбовинтовых самолетов авиастроители Поднебесной в первую очередь предлагают Y-12F (рассчитан на перевозку до 19 чел. и сертифицирован FAA в 2016 г.) производства Harbin Aircraft Industry Group (HAIG; контролируется AVIC) — одна из машин демонстрировалась на МАКС-2015. Также предлагается реинкарнации советского самолета Ан-24 — 52–56-местный MA60 и его улучшенная версия — 56-местный турбопроп MA600. Все перечисленные самолеты большого успеха не снискали и эксплуатируются помимо Китая в не самых развитых странах мира — достаточно вспомнить опыт Таджикистана (см. АТО № 184).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade