Магаданская база
"Аэрофлот" открыл региональную авиакомпанию на базе обанкротившихся "Магаданских авиалиний". Пока в парке компании всего одно воздушное судно — Ту-154М; планируется, что в ближайшее время появятся еще две машины такого же типа. Среднемагистральные самолеты будут работать на маршрутах между Магаданом и Хабаровском, Владивостоком, Красноярском, Новосибирском. В дальнейшем магаданский филиал компании может войти в обсуждаемый сейчас проект дальневосточного подразделения "Аэрофлота". Стремительное продвижение в Магадане на фоне медленного продвижения в других регионах Дальнего Востока объясняется тем, что город после банкротства "Мавиала" остался без местной авиакомпании. В начале лета прошлого года местный перевозчик отменил большинство своих рейсов и из-за огромной задолженности отказался вернуть пассажирам деньги. Сотрудники компании не получали зарплату с августа 2005 г. После банкротства "Мавиала" о претензиях на Магадан заявили несколько компаний, в том числе "Аэрофлот" и "Сибирь", однако возможности "Аэрофлота" на этом рынке превосходят позиции конкурентов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold