Магазин для часто летающих

Шесть крупнейших перевозчиков США вложили деньги в создающийся Web-сайт, который позволит участникам программ часто летающих пассажиров использовать набранные "мили" для приобретения разнообразных товаров и услуг. Delta, Northwest, Continental, US Airways, America West и TWA, наряду с сетью отелей Hilton, также имеющей собственную программу "часто останавливающихся", будут владельцами сайта MilePoint.com. Клиенты компаний-участниц смогут перевести свои баллы в так называемые MilePoint Money по курсу 2 цента за милю (для сравнения: средний доход с пассажирокилометра для американских авиакомпаний равняется примерно 7 центам) - это сделает специальный автоматический конвертер. Причем баллы, полученные у разных авиакомпаний и от разных программ, могут быть объединены.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.