Magnetic MRO внедрил новые услуги по ремонту двигателей CFM56
Эстонский провайдер услуг по техобслуживанию и ремонту (ТОиР) авиатехники Magnetic MRO в ноябре внедрил услуги по ремонту ротора компрессора в сборе и замене втулок для авиадвигателей CFM56.
Нововведение позволит компании в течение суток после получения запроса от клиента направить специалистов по всему миру для проведения техобслуживания двигателей модификаций 3, 5В и 7В. Глава департамента по обслуживанию двигателей Филип Станисич объяснил, что на рынке сейчас существует сравнительно небольшое количество техцентров, которые предоставляют подобные услуги. В связи с этим перевозчики вынуждены ждать в течение недели или даже дольше, когда прибудет ремонтная бригада.
Эстонская компания также предусматривает дальнейшее расширение возможностей по техобслуживанию двигателей в следующем году. Филип Станисич разъяснил, что компания планирует проводить замену лопаток и сопловых лопаток первой ступени турбины низкого давления, замену корпуса и лопаток первой ступени турбины высокого давления. Кроме того, будет проводиться замена сопловых лопаток турбины высокого давления и дальнейшая замена камеры сгорания на силовых установках CFM56-5B и CFM56-7B.
В планах компании расширение мощностей для обслуживания двигателя CFM56 в следующем году и их внедрение в 2019 и 2020 г.
Двигатели CFM56 используются на самых популярных семействах узкофюзеляжных самолетов. Модификация CFM56-3 устанавливается на самолеты Boeing 737 Classic, 5B — на ВС семейства A320, 7B — на Boeing 737NG. В России техобслуживание этих двигателей осуществляет только холдинг "Инжиниринг".
С момента его переименования в 2014 г. с Air Maintenance Estonia провайдер Magnetic MRO регулярно увеличивает возможности в области техобслуживания. Так, например, в начале ноября 2017 г. состоялось открытие второго покрасочного ангара в Таллине. Специалисты производят покраску узкофюзеляжных воздушных судов, включая самолеты семейств Boeing 737MAX и Airbus A320neo.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent