Махнули рукой
Российские авиакомпании "Аэрофлот", "Сибирь" и "Трансаэро" в ближайшие три месяца войдут в активную фазу внедрения электронного билета. Хотя приказ Министерства транспорта от 8 ноября 2006 г. № 134 "Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации" некоторые компании сочли неудачным и не отвечающим их требованиям, ждать дальнейшего изменения соответствующего законодательства уже никто не может. "Аэрофлот" работает по безбумажной технологии с 15 марта. Пока электронные билеты компания продает на рейсы некоторых своих партнеров по альянсу авиакомпаний SkyTeam. "Сибирь" и "Трансаэро" оформляют электронные билеты через зарубежных агентов или в собственных офисах за рубежом. Не исключено, что к лету такая форма билетооформления будет доступна для тех, кто приобретает билеты в России через интернет-сайт.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100