МАК сертифицировал чешский двигатель Н80
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдал сертификат типа на маршевый двигатель Н80 производства чешской компании GE Aviation Czech. Такие двигатели будут устанавливаться на турбовинтовых самолетах L-410 UVP-E20 с 2013 г. взамен менее мощных и экономичных двигателей M601. Эти ВС производятся компанией Aircraft Industries в чешском городе Куновице. Двигатели H80 позволят эксплуатировать самолет L-410 UVP-E20 в более жарких климатических условиях и на больших высотах. Однако стоимость самолета с такими двигателями будет примерно на 7–10% выше, чем у ВС с силовыми установками предыдущей версии.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Комсомолец
чт, 04/10/2012 - 00:01
Директор по продажам в РФ и СНГ Aircraft Industries Сергей Мартынов отметил, что стоимость самолета L-410 UVP-E20 на российском рынке сейчас составляет 150–160 млн долл. с учетом НДС, который впоследствии возмещается".
Внимательней надо с цифрами: 150 -160 млн. долларов за такой самолет? Наверное, в 10 раз меньше.
Опубликовано Комсомолец, Ср, 03/10/2012 - 23:56