МАК сертифицировал чешский двигатель Н80

МАК сертифицировал чешский двигатель Н80
Самолет L-410:: ATO

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдал сертификат типа на маршевый двигатель Н80 производства чешской компании GE Aviation Czech. Такие двигатели будут устанавливаться на турбовинтовых самолетах L-410 UVP-E20 с 2013 г. взамен менее мощных и экономичных двигателей M601. Эти ВС производятся компанией Aircraft Industries в чешском городе Куновице. Двигатели H80 позволят эксплуатировать самолет L-410 UVP-E20 в более жарких климатических условиях и на больших высотах. Однако стоимость самолета с такими двигателями будет примерно на 7–10% выше, чем у ВС с силовыми установками предыдущей версии.

Комментарии

Директор по продажам в РФ и СНГ Aircraft Industries Сергей Мартынов отметил, что стоимость самолета L-410 UVP-E20 на российском рынке сейчас составляет 150–160 млн долл. с учетом НДС, который впоследствии возмещается".
Внимательней надо с цифрами: 150 -160 млн. долларов за такой самолет? Наверное, в 10 раз меньше.
Опубликовано Комсомолец, Ср, 03/10/2012 - 23:56

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.