МАК сертифицировал самолеты Airbus с шарклетами

МАК сертифицировал самолеты Airbus с шарклетами
Первым российским эксплуатанотом самолетов с новыми законцовками крыла типа шарклетами (sharklets, акулий плавник) может стать авиакомпания "ЮТэйр" :: Airbus

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сертифицировал самолеты типа Airbus A320 с новыми законцовками крыла конструкции шарклет и двигателями CFM56-5BX/3. Соответствующее сообщение размещено на официальном сайте МАК. Кроме того, оформлены Дополнения к сертификатам типа на самолеты Airbus A319/320/321.


Как рассказали ATO.ru в компании Airbus, прямых заказов на самолеты с шарклетами (sharklets, акулий плавник) от российских авиакомпаний нет. "Однако сейчас в основном все самолеты с линии сборки идут с шарклетами", — отметили в компании. "В случае если авиакомпания не хочет получать самолеты с новым законцовками крыла, в серийную конструкцию самолета все равно заложена возможность для последующей установки шарклетов, т. е. есть усиленное крыло", — добавили в Airbus. Таким образом, авиакомпания "ЮТэйр", которая в июле 2012 г. подписала контракт на 20 самолетов Airbus A321, с этого года, возможно, начнет получать модернизированные машины. Напомним, что в 2013 г. по этому контракту российский авиаперевозчик получил четыре Airbus A321. Все машины были поставлены без шарклетов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.