МАК завершил полевой этап расследования крушения во Внуково

МАК завершил полевой этап расследования крушения во Внуково
Московский аэропорт Внуково // Леонид Фаерберг :: transport-photo.com

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) объявила о завершении полевых работ на месте катастрофы самолета Falcon 50EX (бортовой номер F-GLSA) в  московском аэропорту Внуково. По результатам расследования отказов в работе систем бизнес-джета и снегоочистителя, с которым он столкнулся на пересечении первой и второй взлетно-посадочных полос, не выявлено.


Полевой этап работ включал в себя осмотр фрагментов конструкции самолета, его узлов и агрегатов. Эксперты также проверили светосигнальное оборудование рабочей полосы ВПП-1, которое было признано исправным. Работал и проблесковый маячок на снегоочистителе. Как отметили в МАК, в день катастрофы жалоб на работу радиолокатора летного поля от диспетчеров не поступало.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.