МАКС-2001: индикатор состояния рынка

Бесконечной чредой, перемещаясь из страны в страну, с континента на континент, следуют друг за другом национальные и международные авиакосмические выставки, по которым, как по показаниям барометра, специалисты определяют "погоду" как в мировой авиационной индустрии в целом, так и в отдельных регионах и государствах. Крупнейшей выставкой этого года, несомненно, станет Парижское авиашоу (17-24 июня); ситуацию в российской промышленности призван продемонстрировать 5-й Международный авиакосмический салон (МАКС) в г. Жуковском, который проводится с 14 по 19 августа.

Прошлый, 4-й салон, проходил в 1999 г., примерно через год после печально известного финансового кризиса 1998 г., что наложило отпечаток и на состав участников, и на номенклатуру демонстрировавшихся изделий (см. АТО N 23, стр. 38). Вместе с тем невиданная ранее активность российских предприятий, заметное влияние крупнейшей отечественной выставки на формирование отношений промышленности и власти стали ее отличительными особенностями.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.