Маленькие, но упорные
Спор сетевых и низкотарифных авиакомпаний "Чья модель эффективнее?" в кризис стал особенно актуальным. Но далеко не все коммерческие перевозчики принимают в нем участие — на рынке продолжают работать авиакомпании, которые не относятся ни к одной из этих моделей. Регулярные перевозчики небольших островных государств рассчитывают, что даже несмотря на жесткую конкуренцию со стороны крупных компаний из Европы или Ближнего Востока им удастся сохранить свою нишу на рынке и увеличить количество клиентов.
В конце декабря 2008 г. авиакомпания Air Seychelles открыла еженедельные регулярные рейсы между островом Маэ Сейшельского архипелага и Москвой на Boeing 767-200. Момент был выбран далеко не самый удачный: как выяснилось позднее, на новогодние праздники туристический поток из России сократился почти на 30%. По оценке участников рынка, больше всего пострадали именно дальнемагистральные маршруты, поскольку путешественники переключились на более дешевый отдых на массовых направлениях. Но, несмотря на подобную ситуацию, весной авиакомпания Air Seychelles заявила, что экономические показатели рейса ее устраивают, средняя загрузка на маршруте — 75%.
В 2008 г. Сейшельский архипелаг посетило чуть более 13 тыс. российских туристов, которые добирались до островов европейскими и ближневосточными авиакомпаниями с пересадкой соответственно в одном из хабов Европы или Ближнего Востока. В Boeing 767-200, поставленном Air Seychelles на московский рейс, чуть менее 230 кресел, то есть при еженедельных полетах авиакомпания предлагает на этом направлении немногим менее 12 тыс. кресел в год. У Air Seychelles есть преимущество по сравнению с другими перевозчиками — рейс прямой. Тарифы, по словам представителей авиакомпании, начинаются от 850 евро (плюс налоги и сборы).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.