МАШ строит грузовой терминал

ОАО "МАШ" и ООО "ТрансГрупп АС" подписали договор о строительстве мультимодального грузового терминала площадью 20 тыс. М2 в аэропорту Шереметьево. По заявлению руководителей предприятий, первая очередь проекта логистического центра (10 тыс. М2) будет введена в эксплуатацию в короткие сроки, до конца 2009 г. (тендер по выбору строительной компании будет объявлен в июне). Инвестиции в строительство составят 1 млрд руб., из которых около 40%, по словам председателя совета директоров "ТрансГрупп" Максима Ликсутова, компания готова инвестировать из собственных средств. Оператором терминала станет дочернее предприятие "ТрансГрупп АС" — ООО "ТрансГрупп-терминал". Генеральный директор МАШ Михаил Василенко утверждает, что решение о строительстве грузового терминала принято исходя из потребностей грузовых перевозчиков, выполняющих полеты в Шереметьево: в 2007 г. грузопоток через Шереметьево возрос на 12,7% и составил 154,74 тыс. т, что требует расширения соответствующей инфраструктуры. Предполагается, что одним из основных преимуществ нового терминала станет открытое в июне прямое железнодорожное сообщение между аэропортом и Савеловским вокзалом. Часть грузов будет перевозиться в багажных вагонах экспресса.
Отметим, что запуск проекта стал очередным поводом обострения полемики между МАШ и ОАО "Шереметьево-Карго".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.