Мастера на все щетки
В 2010 году в аэропорту Дюссельдорфа выдалась небывало суровая зима: в самый снежный день выпало 27 см осадков. В третьем по пассажиропотоку авиаузле Германии эту зиму до сих пор вспоминают с содроганием. Впрочем, аэропорт достойно вышел из ситуации — в этом ему помогла немецкая снегоочистительная техника марки Schmidt. С этой техникой хорошо знакомы и в России с СНГ, где ей приходится работать в куда более суровых условиях, нежели в Дюссельдорфе.
Узкие и широкие
Schmidt производит как сверхкомпактные модели, способные убираться в труднодоступных местах, так и машины, предназначенные для обработки больших площадей. Машина Swingo 200+ может очистить полосу шириной всего 1,4 м, в то время как аэродромный распределитель ASP разбрасывает реагент на 30 м. Помимо скоростной уборки полосы и распределения антигололедных веществ техника Schmidt может расчищать снег отвалами, собирать его с помощью фрезы и далеко отбрасывать, засасывать твердые и жидкие вещества, высушивать поверхность сильным потоком воздуха и собирать металлический мусор с помощью магнитной балки.
По словам старшего менеджера ASH Group по работе с аэропортами Томаса Поллула, наземная служба авиаузла Дюссельдорфа эксплуатирует 34 единицы техники производства Schmidt (по данным на середину марта 2017 г.). Основу парка уборочной техники составляют компактные подметально-продувочные машины CJS (Compact Jet Sweeper), выполненные на базе модифицированного грузового шасси Mercedes. Особенность техники Schmidt заключается в том, что уборочные агрегаты расположены в строгом порядке: спереди установлен отвал, между осями — щетка, после нее — воздуходувка. Размещение продувочного устройства в задней части машины позволяет очищать полосу от остатков снега или слякоти и удалять наледь, упавшую с самого автомобиля. В результате за машиной остается чистый, так называемый черный след, что соответствует философии компании — полностью очищать полосу. На очистку от снега каждой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Дюссельдорфа (2700 x 45 м и 3000 x 45 м) в среднем уходит 25 мин. За это время восемь машин совершают по одному проходу в каждую сторону. При этом CJS вполне подходят для уборки тесных участков перрона: подруливающая задняя ось позволяет сократить радиус разворота.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent