Математика и воздушный транспорт России
Совсем скоро, 12 марта, состоится заседание Коллегии Федерального агентства воздушного транспорта России "Об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта в 2011 году и основных задачах на 2012 год". И очень правильно поступила Росавиация, перенеся первоначальную дату проведения Коллегии с 21 февраля на более позднюю дату. Это правильно и с человеческой, и профессиональной точек зрения. 23 февраля страна отмечает День Защитника Отечества и, согласитесь, что по-человечески в преддверии праздника менее всего хотелось бы обсуждать во многом нелицеприятные проблемы гражданской авиации России. Наверняка нашлись еще более весомые основания для переноса сроков проведения Коллегии. С другой стороны, к 12 марта закончатся и праздники, и состоятся выборы президента России. Иными словами, 12 марта руководство транспортной отраслью страны может хладнокровно и всецело обсудить итоги работы гражданской авиации в 2011 году, поставить основные задачи на 2012 год и огласить свои планы по достижению намеченных целей, а также, что не менее важно, авиаторы узнают, какими методами будут решаться поставленные задачи.
В самом начале считаю обязательным и правильным привести несколько исходных определений.
Математика как учебная дисциплина подразделяется в Российской Федерации на элементарную математику, изучаемую в средней школе и образованную дисциплинами:
- арифметика;
- элементарная алгебра;
- элементарная геометрия: планиметрия и стереометрия;
- теория элементарных функций и элементы анализа;
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Aleksei Ty 204
чт, 08/03/2012 - 21:26
А как быть с этим?
"Генеральный прокурор неожиданно выяснил, что в результате проведенной в 2003 году административной реформы ФАС "приказал долго жить", а его полномочия компетентного органа государства разработчика и государства регистрации никому не были делегированы. Росавиация выполняла эти функции "по понятиям", и все ее действия, связанные с установлением и продлением ресурсов не легитимны. И вот уже как 8 лет РФ не выполняет требования ИКАО, членом которого она является."
Они так и будут "по понятиям" управлять авиацией которая давно не относится к государству, а является собственностью всяких ЗАО, ООО, ОАО.
А может будет главным вопрос о - "Инициатива о создании межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов назначения авиакомпаний на право осуществления коммерческих перевозок на договорных международных авиалиниях. По существу, это обычное перераспределение функций между Росавиацией и Минтрансом" ,- что предполагает деление некоего "куска" пирога!
Вопросов больше чем ответов:(