Матрица пассажиропотоков между истинными пунктами Отправления и Назначения пассажиров
Наличие информации о пассажирских перевозках в нужных разрезах очень важно для планирования внутренних и международных авиалиний. Во времена МГА СССР рижский ЦНИИ АСУ ГА обрабатывал всю статистическую отчетность о пассажирских перевозках отрасли. Поэтому автор, бывший разработчик систем автоматизации планирования транспортной деятельности, знает эти вопросы непонаслышке.
Матрицу пассажиропотоков между истинными пунктами Отправления и Назначения пассажиров на авиационном транспорте далее будем обозначать как O&H. Эта матрица представляет важнейший источник информации для открытия новых авиалиний, обоснования мест базирования, заключения интерлайнов, тарификации сложных маршрутов, управления агентской сетью и других коммерческих решений.
Общеизвестно, что при переходе на рыночные условия в любой стране сеть авиалиний деформируется в сторону создания ХАБов и статистика перевозок перестает отражать истинные пассажиропотоки. Поэтому проблемы изучения истинных пунктов отправления и назначения пассажиров O&H приобретают особую актуальность и в разных странах для этого разрабатываются специальные информационные комплексы.
Формы учета пассажирских перевозок и отправок в МГА
В МГА вся отчетность о пассажирских перевозках и отправках на ВВЛ формировалась в аэропортах и в летных отрядах. Эта информация направлялась в ЦНИИ АСУ ГА для обработки, где она сводилась в общие массивы и была доступна всем заинтересованным перевозчикам и организациям. Особое значение отводилось данным о пассажиропотоках между парами городов, которые использовались для разработки Плана Движения Самолетов и Центрального Расписания.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Добренький
ср, 29/05/2013 - 18:02
Добрый день.
Чем автора не устраивают существующие MIDT?
Спасибо.