Мечты об Италии
В октябре итальянский "дешевый" перевозчик WindJet объявил о претензиях на свою долю непритязательных российских пассажиров. Авиакомпания с 28 декабря планирует летать два раза в неделю, в среду и субботу, из аэропорта города Форли (расположен между Римини и Болоньей) во Внуково на А320. Тарифы объявят в ноябре. По словам представителей Внуково, сейчас итальянцы рассматривают возможную схему продажи авиабилетов на свои рейсы. Принятая среди дешевых перевозчиков Европы система распространения через Интернет в России пока не работает из-за несовершенства налогового законодательства, поэтому WindJet изучает другие варианты.
Рейсы WindJet скорее всего будут конкурировать с чартерами в Римини. Преимуществом итальянского перевозчика туркомпании считают возможность покупки билета в одну сторону за половину тарифа туда-обратно. Частота новой программы позволит формировать 10-дневные поездки и создаст дополнительный вариант к турам на 7 или 14 дней.
WindJet станет третьей малобюджетной авиакомпанией, летающей в Россию, после Germania Express и German Wings, а также второй из них, выбравшей для регулярных рейсов аэропорт Внуково.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade