Методы поощрения и примеры мошенничества в системах лояльности

Оргкомитет 8-й международной конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг" объявил о новых темах и докладчиках. Мероприятие состоится 20–21 ноября в Москве.


Количество систем лояльности растет в России с каждым днем, появляются новые виды поощрения клиентов и расширяются партнерские программы. В борьбе за лояльность своих клиентов участникам рынка приходится конкурировать друг с другом, предлагая различные методы поощрения, а также объединяться в партнерства, создавая бонусные клубы как отдельный продукт.


В рамках сессии "Трэвел маркетинг" Александр Белей, коммерческий директор компании "Аэронавигатор", представит вниманию аудитории доклад "Методы поощрения и примеры мошенничества в системах лояльности", основные темы которого включают:

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.