Между пулом и собственным складом
Как уже сообщалось (см. АТО # 68, с. 68), 22-23 марта в Москве прошла первая международная профессиональная конференция "ТОиР: перспективы российского рынка", организованная журналом "Авиатранспортное обозрение" при поддержке консультационной компании Infomost, Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта и активном участии ее технического комитета.
Эта конференция стала заметным событием для профессионалов рынка техобслуживания и ремонта авиационной техники. Интенсивное поступление на российский рынок самолетов и вертолетов зарубежного производства ставит перед специалистами авиакомпаний немало вопросов, требующих неотложного решения. Между тем получить на них однозначные ответы не всегда просто и почти всегда — затратно. Именно поэтому обмен опытом с коллегами и общение с представителями компаний — поставщиков услуг по ТОиР на специализированных мероприятиях является, пожалуй, наиболее простым и при этом эффективным способом сбора информации для принятия дальнейших решений по стратегии и тактике технической поддержки воздушных судов иностранного производства.
Участники конференции говорят:
"Познавательно и очень актуально. Представилась возможность завязать много новых деловых знакомств" (ОАО "Аэрофлот-Дон"). "Высокая организация, хороший набор сопроводительных материалов, представительные докладчики" (ММЗ "Знамя"). "Солидный форум, хороший состав участников" (Uzbekistan Airways Technics). "Очень интересная конференция. Хочется отметить высокий профессиональный уровень докладов и большое количество участников" (Bureau Veritas).
В конференции приняли участие более 250 чел., в том числе представители 43 авиакомпаний России и стран СНГ, специализированных авиаремонтных предприятий и зарубежных компаний, предоставляющих услуги по ТОиР, сотрудники органов госуправления и научных отраслевых институтов. В рамках работы конференции была развернута выставка, на которой представители 15 компаний продемонстрировали свою продукцию и услуги по обслуживанию и ремонту авиатехники.
Судя по отзывам участников конференции, полученным в результате анкетирования, им понравилась организация этого мероприятия, тематика сообщений и уровень докладчиков, выставка, сопровождавшая конференцию. Вместе с тем они дали ряд дельных предложений и замечаний, которые будут учтены организаторами при проведении аналогичного мероприятия в следующем году.
Один из докладов, вызвавший большой интерес у участников конференции, был сделан Андреем ПЕТРОВЫМ, заместителем генерального директора авиакомпании "Сибирь" по поддержанию летной годности и оперативному управлению. Корреспондент АТО Артем Фетисов знакомит читателей с основными положениями этого выступления.
Российская практика показывает, что до сих пор ни одна авиакомпания не рискнула полностью положиться либо только на участие в пуле запасных частей и расходных материалов, либо на собственный склад, который закрыл бы все потребности перевозчика. Первый вариант слишком рискованный, второй — чрезмерно дорогой. Поэтому все эксплуатанты комбинируют оба подхода, самостоятельно решая, в каком объеме закрывать свои потребности услугами пула и сколько вкладывать средств в содержание склада в базовом аэропорту. А вот удачной ли оказалась выбранная схема, покажет время. Время, которое самолет проведет на земле в случае выхода из строя какой-либо системы.
Два полюса
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent