Международные выставки. От восторгов к прагматике

Прошло чуть больше десятилетия с того момента, когда организации советской авиационно-космической промышленности стали принимать участие в международных аэрокосмических выставках. В то же самое время западные заказчики и поставщики авиационно-космической техники получили возможность, с одной стороны, на месте ознакомиться с продукцией советских заводов, КБ и институтов, а с другой - представить свою продукцию и услуги на новом, потенциально огромном по своим масштабам рынке. Пожалуй, все участники выставок тех лет, будь то Farnborough в 1988 и 1990 гг., Le Bourget в 1989 и 1991 гг., "Жуковский-89" или "Мосаэрошоу-91", прекрасно помнят эйфорию, которая охватывала всех от неясных, но явно захватывающих перспектив и от кажущейся нереальной открытости, пришедшей на смену десятилетиям полной изоляции и секретности.

"Московский авиасалон МАКС является сегодня одной из наиболее масштабных авиационных выставок. Для АНТК им. О. К. Антонова участие в нем очень важно, поскольку вот уже многие годы основными нашими партнерами и заказчиками остаются фирмы России. Сегодня можно с уверенностью сказать, что в будущее нам идти вместе, так как нас объединяет сама Авиация."

П. В. Балабуев,
генеральный конструктор АНТК им. О. К. Антонова


<ОАО "Мотор Сич" является постоянным участником международного салона МАКС. Выставка в Москве очень престижная. Мы верили в успех салона, когда решили участвовать в первой выставке, и не ошиблись. Конечно, есть вопросы, которые нужно решать, но в принципе авиасалоны в Москве достигли сегодня той цели, которую ставили перед собой организаторы.>

В. А. Богуслаев,
председатель правления, генеральный директор ОАО "Мотор Сич"


"МАКС, совершенствуясь как одна из крупнейших авиационно-космических выставок в мире, позволяет подвести текущие итоги развития отрасли и представить их руководству страны. О значимости для России авиационной и ракетно-космической промышленности говорит тот факт, что в торжественных церемониях открытия МАКС принимают участие Президент РФ, Председатель Правительства РФ, руководители палат и депутатских фракций Федерального Собрания РФ."

В. И. Воскобойников,
первый заместитель генерального директора Российского авиационно-космического агентства


"На МАКСе мы соберем в едином павильоне большинство предприятий, традиционно сотрудничающих с нами, и подробно расскажем о сформировавшейся и принятой всеми участниками идеологии развития фирмы, обо всех важнейших ее направлениях: модернизации ранее созданной авиатехники, создании перспективных авиакомплексов и, наконец, освоении рынка гражданской авиатехники."

М. А. Погосян,
генеральный директор АВПК "Сухой" и ОКБ им. П. О. Сухого

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.