Международные выставки. От восторгов к прагматике
Прошло чуть больше десятилетия с того момента, когда организации советской авиационно-космической промышленности стали принимать участие в международных аэрокосмических выставках. В то же самое время западные заказчики и поставщики авиационно-космической техники получили возможность, с одной стороны, на месте ознакомиться с продукцией советских заводов, КБ и институтов, а с другой - представить свою продукцию и услуги на новом, потенциально огромном по своим масштабам рынке. Пожалуй, все участники выставок тех лет, будь то Farnborough в 1988 и 1990 гг., Le Bourget в 1989 и 1991 гг., "Жуковский-89" или "Мосаэрошоу-91", прекрасно помнят эйфорию, которая охватывала всех от неясных, но явно захватывающих перспектив и от кажущейся нереальной открытости, пришедшей на смену десятилетиям полной изоляции и секретности.
"Московский авиасалон МАКС является сегодня одной из наиболее масштабных авиационных выставок. Для АНТК им. О. К. Антонова участие в нем очень важно, поскольку вот уже многие годы основными нашими партнерами и заказчиками остаются фирмы России. Сегодня можно с уверенностью сказать, что в будущее нам идти вместе, так как нас объединяет сама Авиация." П. В. Балабуев, <ОАО "Мотор Сич" является постоянным участником международного салона МАКС. Выставка в Москве очень престижная. Мы верили в успех салона, когда решили участвовать в первой выставке, и не ошиблись. Конечно, есть вопросы, которые нужно решать, но в принципе авиасалоны в Москве достигли сегодня той цели, которую ставили перед собой организаторы.> В. А. Богуслаев, "МАКС, совершенствуясь как одна из крупнейших авиационно-космических выставок в мире, позволяет подвести текущие итоги развития отрасли и представить их руководству страны. О значимости для России авиационной и ракетно-космической промышленности говорит тот факт, что в торжественных церемониях открытия МАКС принимают участие Президент РФ, Председатель Правительства РФ, руководители палат и депутатских фракций Федерального Собрания РФ." В. И. Воскобойников, "На МАКСе мы соберем в едином павильоне большинство предприятий, традиционно сотрудничающих с нами, и подробно расскажем о сформировавшейся и принятой всеми участниками идеологии развития фирмы, обо всех важнейших ее направлениях: модернизации ранее созданной авиатехники, создании перспективных авиакомплексов и, наконец, освоении рынка гражданской авиатехники." М. А. Погосян, |
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent