Межведомственная комиссия, как инструмент влияния на конкуренцию на воздушном транспорте и в сфере выездного туризма России
Воздушный транспорт и выездной туризм России
По предварительным данным Росстата в 2011 году 14,5 млн. российских граждан выехали за рубеж по наиболее популярным направлениям с целью туризма. Из них не менее 80% (примерно 10,8 млн. чел.) воспользовались услугами российских авиаперевозчиков (регулярных и чартерных) при путешествиях в страны за пределами СНГ. По данным Росавиации в 2011 году российские авиакомпании перевезли между Россией и зарубежными странами за пределами СНГ 26,2 млн. пассажиров. Другими словами, 78% от всех перевезенных российскими авиакомпаниями между Россией и странами дальнего зарубежья пассажиров составляют российские туристы. Этот факт свидетельствует о жесткой взаимозависимости российских авиакомпаний и турфирм друг от друга в вопросах развития международных авиаперевозок и выездного туризма.
Поэтому туроператоры борются всеми возможными способами за провозные ёмкости авиакомпаний, так как контроль авиаперевозки означает для них контроль своего рыночного положения (доли рынка) на том или ином направлении, а для крупных туроператоров это означает не только контроль, но и увеличение своей доли в целом на выездном туристическом рынке России. Авиакомпании в свою очередь борются доступными им методами за объемы туроператоров, так как эти объемы для них являются определяющими в развитии своего бизнеса. Рассмотрим некоторые из этих методов.
Турфирмы:
- Переход представителей турбизнеса на руководящие должности в авиационные госструктуры и крупные авиакомпании. Как показывает жизнь, действия таких представителей, внешне завуалированные "красивыми декларациями", де факто нацелены не на развитие воздушного транспорта России, а направлены, как правило, на влияние на исход конкурентной борьбы на рынках воздушных перевозок и выездного туризма.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Комментарии
podzhog
ср, 21/03/2012 - 00:08
Я, наверное, чего-то не понимаю, но может ли кто-нибудь объяснить математику вводного абзаца? Откуда 78%?? Спасибо.
Nekipelov Michael
ср, 21/03/2012 - 11:38
Уважаемый коллега!
10,8 млн. туристов воспользовались услугами наших авиакомпаний при выезде из России к местам отдыха. Примерно такое же количество воспользовались услугами наших авиакомпаний при возвращении в Россию. Не вдаваясь в казуистику статотчетности, число выехавших и вернувшихся туристов, перевезенных нашими авиакомпаниями равняется примерно 20,5 млн. чел. Сопоставив это число с количеством пассажиров, перевезенных нашими авиакомпаниями между Россией и странами дальнего зарубежья (26,2 млн. пасс.)Вы получите искомые 78%.
С уважением,
Михаил Некипелов
maksim fedosov
пн, 26/03/2012 - 01:15
Михаил , я прочел ваше статью "ни о чем"
не понял о что же вы хотели сказать:
наверное показать какой вы - умный.
Вопрос: зачем писать такие статьи?
Я прочел и остальные ваши стать - идентичность на лицо.
статьи под заголовком " какой умный Михаил Некипелов".
может я и не прав и вы действительно знаете о чем пишете и ваше мнение чем то подкреплено.
решил с Вами пообщаться.
с уважением,
М. Федосов
Observer69
пт, 06/04/2012 - 22:29
Да все всё поняли. Только Вы почему-то делаете вид, что ничего не происходит.
Формируется ещё одна палка, которой планируют загонять авиакомпании в стоило для "дойки" чиновниками.
sergey-moskva
вс, 25/03/2012 - 02:40
Согласен, что автор пишет: ..."туроператоры борются всеми возможными способами за провозные ёмкости авиакомпаний"...,но 1) при этом некоторые из них являются
ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ (PGS International, входит в ТО ООО "Пегас"; 2) в сговоре с авиакомпаниями, например, с "Трансаэро" обворовывают
пассажиров (граждан РФ), нагло присваивая необоснованный как бы "топливной
сбор" при отмененных рейсах, т.е. АК "Трансаэро" взимает топливный сбор как
80 у.е., хотя у других АК-й РФ он (Т.С.)- только 40 у.е., при отмененном рейсе 40 у.е. не возвращают, хотя "Трансаэро" громко кричит о хеджировании цен на
топливо. В результате таких финансовых махинаций Туроператоры (Пегас Туристик) пересаживают туристов (пассажиров) на другую авиакомпанию вообще и без билетов, и без маршрутных квитанций А/Б,и даже без номеров электронных А/Б.
Какая в РФ и в отрасли авиаперевозок БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ? Пассажиры из му-
сульманских стран перевозятся с неполной идентификацией, из-за "такой борьбы жуликов"!Государство НИ ФИГА не занимается этой злободневной проблемой!
eleazar
вс, 25/03/2012 - 03:26
вот в нашей стране всё так...через одно место...
Дед Мороз
вс, 25/03/2012 - 17:46
Господа успокойтесь. МВК это орган безответственности для принимаемых решений, типа для замыливание проблемы в коррупционных интересах конкретных лиц, как правило возглавляющих МВК.
Почему у нас "как всегда" "через одно место"?
Потому что мы Азия, а наши чиновники - ростовщики. И как там спасал из бассена ростовщика Ходжа Нассредин? Он протягивал руку и говорил НА. А слово ДАЙ ростовщики не понимают.....