Ми-171А2 сертифицирован в Индии и Колумбии

Российский многоцелевой вертолет среднего класса Ми-171А2 сертифицирован в Индии и Колумбии. Таким образом, холдинг "Вертолеты России" получил возможность начать поставки ВС данного типа в указанные страны.
Департамент гражданской авиации Индии подтвердил соответствие типовой конструкции вертолета Ми-171А2 требованиям гражданской авиации (CAR) страны. Валидированный сертификат типа на Ми-171А2 также выдало Специальное административное подразделение гражданской авиации Колумбии (UAEAC). Ранее, в сентябре 2019 г. авиавласти Индии валидировали сертификат типа на двигатель ВК-2500-ПС-03, которым оснащаются эти машины.
Напомним, что первый экспортный контракт на Ми-171А2 "Вертолеты России" заключили в ходе Dubai Airshow 2017 с индийской компанией Vectra Group. Изначально предполагалось, что ВС передадут заказчику в 2018 г. Первым оператором Ми-171А2 в мире стал российский вертолетный оператор "ЮТэйр — Вертолетные услуги", приступивший к коммерческой эксплуатации этого типа в феврале 2019 г.
На данный момент борт, предназначенный для индийского заказчика, уже изготовлен на Улан-Удэнском авиационном заводе. Его демонстрировали премьер-министру Индии Нарендре Моди на Восточном экономическом форуме — 2019. Машину (серийный номер 104), как сообщалось ранее, планировалось передать заказчику в текущем году.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters