Миллениалы cо временем предпочтут качественный сервис низким ценам на билеты
Авиакомпании все чаще говорят о персонализации путешествия как о способе нарастить пассажиропоток и ставят перед собой задачу сделать перелет "событием" для пассажира. Но как эти разговоры соотносятся с мнением о том, что пассажиры теперь платят лишь за место в самолете, безо всяких услуг, особенно на ближнемагистральных рейсах? Глава компании JetBlue Technology Ventures Бесс Чапман уверена, что наиболее привлекательные аспекты сервиса дальнемагистральных перевозок начнут переходить в ближнемагистральный сектор, а предпочтения миллениалов (представителей поколения людей, родившихся в конце 1980-х — начале 1990-х гг.) будут менять. JetBlue Technology Ventures — подразделение гибридной американской авиакомпании JetBlue Airways, которая занимается инвестированием в инновационные продукты.
В разговоре с Air Transport World в кулуарах конференции по качеству обслуживания пассажиров на ежегодной выставке Aircraft Interiors Expo (AIX) в Гамбурге Чапман признала, что гражданская авиация сегодня — это товарный бизнес, а "ближнемагистральные перевозки станут еще большим ширпотребом".
Молодые работающие миллениалы путешествуют больше, чем старшие поколения, и выбор ими тарифов определяется более низким уровнем цены. Однако "они будут меньше ориентироваться на цены с возрастом — со временем получение удовольствия от полета выйдет на первое место. На протяженных рейсах уровень обслуживания будет и дальше оставаться более высоким, но некоторые аспекты сервиса дальнемагистральных перевозок вернутся на ближнемагистральный рынок".
Чапман отметила, что с укрупнением JetBlue Airways авиакомпании стало тяжелее внедрять инновации и быстро меняться. В этой связи компания инвестирует в ряд технологических стартапов, которые могут как предложить краткосрочную выгоду, так и обеспечить перевозчика инновационными решениями на 10 лет вперед.
"Мы уверены, что в авиационной индустрии произойдут радикальные изменения, и хотим найти следующий авиационный Uber. Мы ищем стартапы, которые потенциально могут стать дисрапторами и входим с ними в партнерство. За последние несколько лет мы уже проинвестировали в 22 компании. Также мы становимся партнерами других авиаперевозчиков и отелей, которые разделяют наш инновационный образ мышления", — отметила Бесс Чапман.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft