Миллениалы cо временем предпочтут качественный сервис низким ценам на билеты

В JetBlue Technology Ventures уверены, что с возрастом миллениалы меньше будут обращать внимание на стоимость авиабилетов
JetBlue
Представитель JetBlue Technology Ventures уверена, что с возрастом миллениалы все меньше будут обращать внимание на стоимость авиабилетов :: JetBlue

ATO.ru — Авиакомпании все чаще говорят о персонализации путешествия как о способе нарастить пассажиропоток и ставят перед собой задачу сделать перелет "событием" для пассажира. Но как эти разговоры соотносятся с мнением о том, что пассажиры теперь платят лишь за место в самолете, безо всяких услуг, особенно на ближнемагистральных рейсах? Глава компании JetBlue Technology Ventures Бесс Чапман уверена, что наиболее привлекательные аспекты сервиса дальнемагистральных перевозок начнут переходить в ближнемагистральный сектор, а предпочтения миллениалов (представителей поколения людей, родившихся в конце 1980-х — начале 1990-х гг.) будут менять. JetBlue Technology Ventures — подразделение гибридной американской авиакомпании JetBlue Airways, которая занимается инвестированием в инновационные продукты. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.