Минэкономразвития опубликовало на своем сайте негативное заключение на проект Минтранса

Министерство экономического развития Российской Федерации 26 октября опубликовало на своем сайте Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект приказа Минтранса России "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. № 11". Предложение Минтранса ввести в сертификационные требования (ФАП-11) новые ограничения на минимальное количество воздушных судов в парке авиакомпаний признано необоснованным и нецелесообразным. Мы более или менее подробно разбирали этот документ за неделю до его публикации. Без согласования в Минэкономразвития приказ Минтранса не может быть зарегистрирован в Минюсте и вступить в действие. Поскольку Минэкономразвития рекомендовало доработать документ, появляется возможность узнать, какова цель предлагаемого регулирования, и ознакомиться с обоснованием ожидаемых негативных экономических последствий для гражданской авиации России.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade