Минэкономразвития опубликовало на своем сайте негативное заключение на проект Минтранса
Министерство экономического развития Российской Федерации 26 октября опубликовало на своем сайте Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект приказа Минтранса России "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 февраля 2003 г. № 11". Предложение Минтранса ввести в сертификационные требования (ФАП-11) новые ограничения на минимальное количество воздушных судов в парке авиакомпаний признано необоснованным и нецелесообразным. Мы более или менее подробно разбирали этот документ за неделю до его публикации. Без согласования в Минэкономразвития приказ Минтранса не может быть зарегистрирован в Минюсте и вступить в действие. Поскольку Минэкономразвития рекомендовало доработать документ, появляется возможность узнать, какова цель предлагаемого регулирования, и ознакомиться с обоснованием ожидаемых негативных экономических последствий для гражданской авиации России.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather