Мнение АЭВТ по перечню вопросов МЭР относительно проекта постановления Правительства РФ о допуске иностранных граждан к выполнению функций командиров воздушных судов

1. Насколько точно определена сфера регулирования проекта акта (предмет регулирования, перечень объектов, состав субъектов)? 

Достаточно четко.

2. Какие полезные эффекты (для государства, общества, субъектов предпринимательской деятельности, потребителей и т.п.) ожидаются в случае принятия проекта акта? Какими данными можно будет подтвердить проявление таких полезных эффектов? 

Расширяются возможности маневра кадровым составом для увеличения количества подготовленных экипажей.

3. Какие негативные эффекты (для государства, общества, субъектов предпринимательской деятельности, потребителей и т.п.) ожидаются в случае принятия проекта акта? Какими данными можно будет подтвердить проявление таких негативных эффектов? 

Комментарии

Аватар пользователя sibnavigator

Очень странно все это.
АЭВТ выработала консолидированную позицию авиакомпаний???? Кто формировал эту позицию? Руководители авиакомпаний, никогда не сидевшие за штурвалом воздушного судна? Мостостроители? Экономисты? Список непрофессионалов можно продолжать сколь угодно!

А ведь АЭВТ всегда считалась правильной и праведной организацией!
И, вот, наплевав на мнение профессионалов, проталкивается псевдо-идея. А тысячи российских выпускников летных - обречены на пьянство от безысходности, не находя любимую работу.
Не надо преувеличивать уровень подготовки пилотов иностранных авиакомпаний. Это показали предварительные расследования NTSB. Недостатков куча и основная - этническая культура безопасности. Делай так как я тебе сказал и не обсуждай команду. И таких "высочайших профессионалов" вы хотите запустить в российское небо?

У нас была своя великолепная школа подготовки пилотов. Дайте нашим командирам в соответствии с Приложением 1 к Конвенции ICAO (пункт 2.1.10.1 - это Стандарт) долетать до 65 лет и за это время подготовить своих вторых пилотов. Надо просто переждать трудные времена.
Иначе, в России не будет ни своих самолетов, ни своих пилотов. А в этот вопрос уже должен вмешаться Генштаб Вооруженных сил РФ - где наш стратегический резерв авиаторов? На дворе ох как сложно!
Генштабу наплевать из-за какой свары руководителей авиакомпаний с профсоюзами летного состава появилась эта проблема. Они - государственники! Они думают, они обязаны думать и о трудоустройство военных пилотов.
АЭВТ - не подводите высоких руководителей государства. Они после вашего "консолидированного мнения" возьмут ручку и подпишут документ.

А кто будет отвечать за катастрофу? АЭВТ? Нет - они же только вырабатывают консолидированную позицию. Вновь своим имиджем будет расплачиваться государство российское.
http://www.aex.ru/docs/2/2013/1/22/1716/
Почитайте отзывы и будет понятно, кто прав.

http://www.aex.ru/docs/2/2013/6/4/1808/
http://www.aviasafety.ru/subpicaocat/subp20130309
Почитайте мнение высокого профессионала, который предлагает компромисс из создавшегося положения.
Кстати, авиационная администрация США после катастрофы в Сан-Франциско срочно поменяла требования к опыту работы пилотов http://www.aviasafety.ru/news/nd20130711
Удивляюсь, почему молчат руководители учебных заведений гражданской авиации? Им наплевать на судьбу выпускников?

С уважением,
АМ

Читаешь вопросы и ответы и понимаешь, что Россия - это обезьянья страна. Где сидят обезьяны, обвив хвостами пальмы. УжОс!

То, что высококвалифицированная часть труда ПОЛНОСТЬЮ отдаётся за границу - это даже в голову не приходит написавшим эту пургу. А своё население превращается в дикарей и обезьян. Которых будут перевозить иностранные экипажи на иностранных самолётах.

Пора уже писать Распоряжение Правительства о внедрении клеток для пассажиров и решёток, отделяющих белых людей (иностранцев-пилотов), от зверей в грузовом-"пассажирском" отсеке.

ИМХО, в стремлении всемерно поддержать инициативу АФЛ, эксперты АЭВТ перегнули палку.
Для того, чтобы сначала разработать "механизм отбора", а затем - и производить этот отбор, наверняка будет создана новая структура в Росавиации.
Или в АЭВТ надеются, что такое потенциально выгодное дело отдадут эксплуатантам? Слабо в это верится...

Аватар пользователя Леонтьев Аркадий Васильевич

Что же это вы, авиационные мужи, пишете, что негативных эффектов для государства и общества не ожидается?! Стыдно, наверное, взрослым мужчинам обмануть самих себя и коллегиально подписать ложь, шитую белыми нитками.
1000 граждан России не получат высококвалифицированную и хорошо оплачиваемую работу!
Бог вам судья!
Если уж вам невмоготу - замените маленькие самолеты судами с большей провозной емкостью. Цена позора авиационной державы - всего лишь деньги. Поставьте А380 на Хургаду или в Анталью вместо трех А320 и дефицита КВС уже не будет.

Что же вы Аркадий, как то непоследовательно проводите свою линию. А я например считаю, что действия АЭВТ вполне укладываются в линию всех предыдущих мнений этой организации. Когда активно внедрялись импортные самолеты (да еще и иностранной регистрации), все кричали - "правильное решение, бурно одобрямс". Когда систему ТОиР отдавали на откуп иностранным компаниям, все снова кричали - "правильное решение, еще более бурно одобрямс". Как только встал вопрос о летном составе, так сразу - "1000 граждан России не получат высококвалифицированную и хорошо оплачиваемую работу". Просто это завершение процесса разрушения отрасли, и удивляться тут абсолютно нечему.

Хотелось бы поподробнее узнать, что Юрий понимает под разрушением отрасли. Он ведь имеет в виду гражданскую авиацию? Или что-то иное?

Имею ввиду именно ГА. А вы что считаете иначе? Может у Вас есть данные о коренном переломе ситуации и возрождении местных воздушных линий, или о значительном росте перевозок внутри страны? Для информации, в 2012 году на внутренних авиалиниях страны (России) перевезено в 3 раза меньше пассажиров чем во времена РСФСР (1992 год). На рынке царствуют перевозки между областными центрами и москвой. Авиация лесоохраны и АХР практически уничтожена, посевы на юге России каждый год поедает саранча, а ведь в советское время саранчу травили даже на территории сопредельных государств, чтобы она, не дай бог, не встала на крыло. Промышленность практически ничего для ГА не производит, за исключением небольшого числа вертолетов для авиакомпании "ЮТэйр". Причем большинство этих вертолетов работает за пределами страны. В 1992 году в ГА РСФСР насчитывалось более 170 объединенных авиаотрядов (аналогов нынешних авиакомпаний) и где они теперь? Что же мы имеем в активе, 5 авиакомпаний базирующихся в Москве, которые выполняют 90 процентов всех авиаперевозок, из них 65-70 процентов это перевозки по МВЛ. Самолеты этих авиакомпаний имеют регистрацию Бермуд и т.д. ТОиР этих самолетов производится под контролем авиационных властей стран регистрации. Обучение персонала в учебных заведениях ГА производится по старым программа и на советские самолеты которых уже нет в наличии. Материально-техническая база большинства региональных аэропортов находится в КРАЙНЕ неудовлетворительном состоянии. Учебно-тренировочные центры влачат жалкое существование. Этот плач Ярославны можно продолжать очень долго. И в чем же я не прав?

" Цена позора авиационной державы - всего лишь деньги. Поставьте А380 ... вместо трех А320". Действительно, цена позора - деньги. Деньги, полученные за развал АВИАЦИОННОЙ державы.
Что касается рассматриваемой проблемы, то острота дискуссии связана, на мой взгляд, не с желанием сохранить летные кадры (Профессионалов и молодых), а с желанием поддержать и сохранить существенный дефицит летных кадров, чтобы спекуляция на этом поддерживала их (российских летчиков) исключительно высокую зарплату. В противном случае ОНИ не спекулировали бы безосновательно безопасностью полетов, которая у российских летчиков, как минимум, не выше, чем у иностранных. Посмотрите, пож-та (не предвзято, если ВЫ действительно Профессионалы), предложения АЭВТ по критериям отбора. И акцентируйте вопросы в сторону вопросов подготовки (не в далеком будущем, а сейчас, в ближайшем настоящем)будущих Российских Профессионалов-летчиков.А то в зарубежных авиакомпаниях российские летчики летать могут, а иностранные в наших-нет! "Может что-то в консерватории подправить?"

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.