Мнение АК "Аэрофлот" по проекту ФЗ "О внесении изменений в ВК РФ в связи с присоединением РФ к Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок от 28 мая 1999г."
В связи с обсуждаемым Проектом Федерального Закона "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в связи с присоединением Российской Федерации к Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок от 28 мая 1999 года" предлагаем из пункта 3 статьи 104 (Договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер). Специальные виды договоров в сфере воздушных перевозок) убрать после запятой окончание предложения ".... , с указанием в перевозочном документе собственных кодов двух перевозчиков".
Данная форма сотрудничества авиакомпаний в рамках договоров о совместной эксплуатации воздушных линий используется в международной практике, в том числе и в ОАО "Аэрофлот", достаточно длительное время. По условиям двусторонних договоров о совместной эксплуатации воздушных линий (кодшеринг) оговаривается размещение кодов обоих перевозчиков (фактического перевозчика и перевозчика по договору) в системах бронирования. В перевозочном документе указывается только код перевозчика по договору (маркетингового партнера). Изменять существующую практику не целесообразно, так как это потребует существенных затрат, в том числе и материальных для внесения соответствующих корректировок как в сами договора, так и в программное обеспечение систем бронирования, связанное с печатью перевозочного документа. При этом, необходимо отметить, что в рамках договоров о совместной эксплуатации авиалиний существует ряд специальных положений, обязывающих участников договоров информировать пассажиров о перевозчике по договору и фактическом перевозчике.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather