Мнение: Rolls-Royce — трагический герой авиационного кризиса
ATO.ru — На прошлой неделе британская корпорация Rolls-Royce объявила, что рассматривает целесообразность привлечения дополнительных средств (cash call) в размере до 3 млрд долл. с целью поддержать пошатнувшийся баланс, истекающий ликвидностью на фоне самого жестокого кризиса в ее истории. Это лишь очередной акт драмы, в которой судьба компании все больше напоминает классического героя греческой трагедии — жертвы рока и собственных грехов, преследуемого богами и вынужденного вести свой корабль сквозь исполинские волны, пока не достигнет искупления или вечного проклятия.
Состояние Rolls-Royce — некогда жемчужины британской хай-тек-индустрии — в настоящее время действительно вызывает сочувствие. После рекордных потерь в 6,75 млрд долл. в первом полугодии кредитный рейтинг компании от агентства Standard & Poor проломил дно в мае (опустился до "мусорного" (junk)), и последнее заявление окончательно размывает стоимость ее акций. Корпорация с вековой историей, с доходами в 19 млрд долл., некогда служившая иконой инженерного искусства и технологий мирового уровня, сейчас оценивается менее чем в 4 млрд долл. Для сравнения: 17-летнюю Tesla с аналогичным оборотом и штатом оценили в 400 млрд долл.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.