Мнение Транспортной Клиринговой Палаты о проекте ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам"
В результате рассмотрения проекта Федерального закона № 435917-5 "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажиру" можно сделать вывод, что необходимость его принятия для организаций, осуществляющих деятельность в сфере гражданской авиации, не является очевидной.
В качестве критического замечания следует указать на необходимость приведения используемой в указанном законопроекте терминологии в соответствие с действующим законодательством, в частности, Законом РФ от 27.11.1992 № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации", Воздушным кодексом Российской Федерации и другими. Так, приведенные в десятом, одиннадцатом и тринадцатом абзацах статьи 2 законопроекта определения терминов "страховой случай", "страховщик" и "страхователь", не совпадают с соответствующими определениями, содержащимися в п. 2 ст. 9, п. 1 ст. 6 и п. 1 ст. 5 Законом РФ от 27.11.1992 № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации".
Президент С.В. Ильичев
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade