Модель ультралоукоста доказала свою эффективность

В ближайшие семь лет авиакомпания Frontier Airlines планирует удвоить свой парк воздушных судов, расширить маршрутную сеть, снизить эксплуатационные затраты и увеличить долю на рынке. Предлагая самые низкие тарифы на авиаперевозки без снижения качества обслуживания, сокращения базовых услуг и потери эффективности, Frontier Airlines стремится стать самым мощным низкотарифным перевозчиком в Америке.
Однако ей предстоит проделать большую работу. Перед тем как фонд Indigo Partners, бывший владелец перевозчика Spirit Airlines, в конце 2013 г. выкупил Frontier, из девяти лет своего существования восемь лет авиакомпания оставалась убыточной. Катастрофическим для нее оказался 2011 г., когда рентабельность перевозчика упала до –7,2%. У Frontier были лояльные клиенты, особенно в Горных штатах (восемь штатов США, через которые проходят Скалистые горы. — Прим. ATO.ru). Однако перевозчик нес высокие издержки и по существу базировался только в одном хабе — международном аэропорту Денвера, где не раз вступал в бесполезную борьбу за долю на рынке с Southwest Airlines и United Airlines.
Тем не менее Indigo счел авиакомпанию перспективной. Со времен, когда она была классическим перевозчиком с полным комплексом услуг, у Frontier остался сильный бренд. Возможно, еще большую роль сыграло то, что у нее сформировался неплохой портфель заказов. В 2011 г. компания Republic Airways, бывший владелец Frontier Airlines, заказала 80 самолетов семейства Airbus A320neo, часть из которых стоит в первой очереди поставок. Машины этого производителя пользуются особым расположением Indigo, чья модель ориентирована на интенсивную эксплуатацию ВС. В парке Frontier налет A320neo может легко достичь 13 ч в сутки, при том что расходы на топливо будут оставаться невысокими.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade