Модернизация
Несмотря на многословные оптимистические прогнозы, рынок новой российской техники по-прежнему остается мифом. За прошлый год авиапромом было реализовано три самолета: Ту-204-120 для "Сирокко", Ту-204-100 для "Трансъевропейских авиалиний" и Ил-96-300 для "Домодедовских авиалиний". В то же время подержанные отечественные самолеты находят новых хозяев или арендаторов намного чаще. Именно на вторичном рынке заключены реальные лизинговые контракты с российской техникой. Подскочил спрос на подержанные самолеты в "деловом" варианте. Продолжается "возвращение на родину" воздушных судов, эксплуатировавшихся в Прибалтике, Восточной Европе, Китае.
В результате несмотря на выработку ресурса и списание старых самолетов, рынок по-прежнему ими насыщен. Дефицита авиатехники нет, и, по прогнозам ГосНИИ ГА не будет еще в течение пяти-семи лет. Хотя в условиях взлетевших до небес цен на авиакеросин низкая топливная эффективность российских машин предыдущего поколения делает отношение к ним авиакомпаний все более и более прохладным. Но пока основным стимулом переоборудования устаревших отечественных самолетов является то, что для них закрываются одна за другой мировые воздушные трассы.
Невыездные
Уже сегодня для полетов по европейским и ряду азиатских маршрутов без ограничений необходима доработка авионики и двигателей практически всех эксплуатирующихся моделей российских самолетов. Ряд требований выдвинуты ИКАО, прочие приняты авиационными администрациями тех или иных стран.
Несмотря на то что разработчики были более или менее готовы к необходимости приведения их самолетов в соответствие с международными требованиями, в первое время процесс модернизации отечественных машин был стихийным и плохо контролируемым.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.