Монгольская Hunnu Air подтвердила интерес к самолетам ТВС-2ДТС
Монгольская авиакомпания Hunnu Air подтвердила ATO.ru свою заинтересованность в приобретении новых легкомоторных цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТС (еще одна модернизированная версия Ан-2), серийное производство которых будет развернуто на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ; входит в холдинг "Вертолеты России"). По словам официального представителя оператора, сейчас перевозчик проводит специальные исследования, чтобы понять, в какой области было бы выгодно применять данные ВС. Как только такая возможность будет найдена, компания будет готова получить самолеты ТВС-2ДТС от Бурятии.
Как ранее сообщило агентство ТАСС, 27 февраля на совещании, посвященном организации производства ТВС-2ДТС, глава Бурятии Алексей Цыденов рассказал о том, что Hunnu Air готова заказать шесть новых ТВС-2ДТС. "У нас состоялись переговоры в том числе с монгольской стороной, с компанией Hunnu Air. Предварительно они выразили готовность подписать соглашение на шесть самолетов", — заявил тогда Цыденов.
По словам главы Бурятии, в реестре Росавиации сейчас числится около 1,2 тыс. Ан-2, из которых 300 нужно менять. "Поэтому мы хорошо видим перспективу, понимаем потенциал, в том числе экспортный, и уверены, что проект "полетит", — добавил Цыденов.
Ранее Hunnu Air уже имела опыт работы с легкомоторными воздушными судами. В 1992 г. после отделения от нацперевозчика Монголии — MIAT Mongolian Airlines (MIAT) компания, став самостоятельной организацией под названием Monnis Air Service Company, начала предоставлять сельскохозяйственные услуги на самолетах Ан-2. По информации самой Hunnu Air, в то время использовалось более 50 ВС данного типа.
В 2011 г. Monnis Air Services Company была преобразована в авиакомпанию Mongolian Airlines Group после приобретения ее акций горнодобывающей компанией Mongolyn Alt (MAK) Group и инвестиционной компанией Bodi Group. В 2013 г., дабы избежать путаницы в похожих названиях с MIAT Mongolian Airlines, перевозчик сменил имя на Hunnu Air.
Сейчас флот авиакомпании состоит из трех 50-местных Fokker 50 и двух 68- и 72-местных ATR 72-500. Также в 2013–2014 гг. Hunnu Air эксплуатировала на условиях лизинга два самолета Airbus A319.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent