Мощное оружие авиакомпаний
Бороться за пассажира можно умеренными тарифами, изысканным сервисом, удобным расписанием, располагающим имиджем. Однако существуют и более хитрые способы привлечения и удержания клиента, и один из них - так называемые "системы учета постоянных клиентов", или "программы лояльности" (Loyalty Programme). К ним относятся в том числе программы поощрения часто летающих пассажиров (Frequent Flyer Programme, FFP) - один из непременных атрибутов западных авиакомпаний и один из самых сильных их маркетинговых инструментов. Развитая FFP дает авиакомпании несколько основных преимуществ. Во-первых, это возможность знать своих пассажиров "в лицо" и общаться с ними путем прямой рассылки. Во-вторых, это активный стимул для пассажиров при прочих равных пользоваться именно вашими услугами. И наконец, это шанс привлечения новых пассажиров за счет стыковки вашей "программы лояльности" с таковой других компаний.
Согласно официальной статистике, российские авиакомпании перевезли за прошлый год чуть больше 21 млн чел. Однако на самом деле это всего лишь 21 млн проданных билетов - людей, воспользовавшихся услугами авиакомпании, было гораздо меньше. Максимум - 11 млн, поскольку большинство пассажиров улетает и возвращается обратно, а чисто эмиграционный поток сейчас весьма невелик.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent